Контакт-центр помогает любить клиентов
Телефония
Всё сохранится в CRM.
Открытые линии
Все сообщения из чата будут приходить в Битрикс24. Из диалога автоматически создастся сделка, а вся история общения сохранится в CRM.
Виртуальный WhatsApp*
Используйте WhatsApp для общения с клиентами. Мессенджер автоматически подключается к виджету на сайте и сразу готов к работе – вам не нужно ничего настраивать.
Число диалогов неограниченно, всё сохраняется в CRM. Входит в стоимость всех платных тарифов Битрикс24.
Интернет-магазин внутри Telegram*
Показывайте товары в удобном каталоге, быстро оформляйте заказы и принимайте оплату прямо в чате.
CRM-формы
Собирайте контакты, продвигайтесь в соцсетях, увеличивайте продажи с помощью CRM-форм.
- ставятся на любые сайты
- автозаполнение полей
- все контакты клиентов сохраняются в CRM
- интегрировано с Facebook Lead Ads, VK
- интегрировано со Сквозной аналитикой, Google Analytics, Яндекс.Метрикой
- персональные формы
- формы с оплатой товаров и еще 20+ готовых сценариев
Коллтрекинг
Вам не придётся гадать при планировании следующей акции, какие рекламные носители выбрать.
Клиенты оценивают разговоры
Следите за тем, как ваши менеджеры общаются: как быстро они отвечают, какие оценки ставят клиенты, сами оценивайте диалоги.
Почта
- cоздавайте сделки в CRM из письма
- cтавьте задачи из письма
- обсуждайте письма с коллегами
- настройте автосоздание сделок в CRM
- раздайте доступ к почтовым ящикам нужным сотрудникам
Мобильный
Контакт-центр
Оставайтесь всегда на связи с клиентами и управляйте продажами из любой точки мира с облачным контактным центром!
* возможность внедрения данной опции в вашем регионе необходимо уточнить у партнера.